Осторожно, "Укропёлка"!
Несколько
лет назад я рассказывал о потугах украинских
алкомаркетологов примазаться со своим низкокачественным товаром к перепелиной
тематике. Один из местных разливантов спирта в водку объявил,
что использует в процессе перепелиные яйца и назвал результат своего труда
"Перепёлкой" (карпатской, классической или домашней). Вкус у этого пойла был
препоганый, впрочем, и цена была рассчитана на нетребовательного употребителя.
Не знаю, был ли удачен "перепелиный алкомаркетинг" в прошлые годы. Но сейчас на
Украине полным ходом идет национальная перемога (перемога - укр. победа), что,
естественно, приводит к полному обнищанию населения. Последнее переходит на
самогон, доходы промышленных производителей алкоголя уменьшаются. А что делает
хохол, когда не может заработать на родине? Конечно же едет в Россию:
Московская студия Firma Agency
разработала новый дизайн упаковки для украинской
водки "Перепелка".
Продукт запланировал выход на российский рынок и в
связи с этим обнаружил ряд проблем: размытое
позиционирование продукта, устаревшая форма бутылки
и сложная адаптация текущего дизайна для новых
товарных позиций из-за фокусировки дизайна на образе
птицы.

Главная идея заключалась в том, чтобы сместить фокус
дизайна с образа птицы перепелки на перепелиные
яйца, на которых очищается продукт, и построить всю
коммуникации вокруг них.
Результат порадовал уникальной округлой формой
бутылки с этикеткой из крафтовой бумаги и
натуральными природными цветами — все подчеркивает
УТП продукта.
Не берусь судить насколько качественно справились с
задачей московские имиджмейкеры. Но сути, а, точнее,
содержимого бутылки это не меняет. Пить не следует,
можно обмайданиться!

|