"Перепелка" - уникальная водка
Реклама некоторых современных производителей напоминает мне старый еврейский анекдот:
Встречаю Моню. Раздобрел и важным стал. Так, между прочим, рассказал о своей паштетной. Отбоя нет от посетителей!
- Моня, и из чего же твой паштет?
- Как из чего? Из рябчиков.
- И где ты берешь столько рябчиков?
- Ничего, когда не хватает, добавляю конину.
- И в какой пропорции?
- Один к одному… Один рябчик - одна лошадь.
Вот и сейчас современные "Мони" выпускают майонез из перепелиных яиц (1 цистерна майонеза на 1 перепелиное яйцо), яичный ликёр "Перепелиный" в той же пропорции. Не отстают в этом деле и "нэзалежные" производители:
Украинская «Национальная водочная компания» в конце 2013 года презентовала
новый продукт – водку «Перепелка». По словам пресс-релиза компании "новинка
создана по уникальной технологии с применением перепелиных яиц".
Если верить словам релиза: "Эта новейшая разработка стала результатом
исследований Института водки при «НВК». Технологи завода создали единственную в
своем роде водку путем обработки перепелиными яйцами.". Не совсем понятно, кто
же создал этот продукт? Исследователи в институте или технологи на заводе? Или
"исследователи" и "технологи" - одни и те же лица?
О качествах новой водки реклама компании разливается даже не перепелом, а соловьём. И "мягким вкусом"
она обладает, и "питкостью", и "невесомым ароматом". Очень любопытно, кто
именно, технологи или исследователи, пытались сей аромат взвешивать? По словам
рекламы, потребителю данного продукта гарантировано на утро прекрасное
самочувствие. Однако скромно умалчивается как именно гарантия осуществляется.
Если похмелье будет тяжелым, производитель возмещает стоимость бутылки и
моральный ущерб? Ой сомневаюсь.
Новая водка выпускается в трех видах: «Перепелка» Карпатская», «Перепелка»
Классическая» и «Перепелка» Домашняя». На "карпатской" бутылке изображен
карифорнийский перепел, на "классической" - он же, но с подбитым покрасневшим клювом и без хохолка (пропил?), на
"домашней" - самочка калифорнийского перепела. Ранее на этой странице была
фотография бутылок из рекламы «НВК», но представители компании выразили
неудовольствие её использованием. Поэтому ныне приведено фото одной бутылки,
коюю автор самолично купил и сфотографировал.
Интересно, сколько яиц калифорнийского перепела (являющегося не промышленной
птицей, содержат его исключительно в декоративных целях), пошло на обработку одной
бутылки? ;-)) Хотя, использует ли компания редкие "калифорнийские" яйца? Ведь на
этикетке, рядом с птицей, изображены яйца обычного, японского, перепела. Это
хорошо видно по расцветке. Яйца калифорнийского собрата светло-серые, с
маленькими темно-коричневыми крапинками. На них нет больших "клякс", что
украшают яйца наших перепелов. Не "невесомый-ли аромат" новой водки сподвиг
дизайнера к этой окрошке?
После фотосессии купленная мной бутылка была охлаждена и продегустирована. По
моему мнению вкус у неё неприятный.
Всё-таки хорошо, что реклама алкогольных напитков запрещена. Не хватало-б ещё,
чтобы перепелки вместе с водкой "засветились". Полагаю, что подобное соседство только
дискредитирует полезные перепелиные яйца.

|