Азбука успешного сайта. Введение.
Многие,
далекие от Сетевых реалий бизнесмены полагают, что главное - сайт создать.
Сделал, выложил в Интернет и сразу с его помощью потекут реки жаждущих твоей
продукции покупателей. Совсем как у персонажа Аркадия Исааковича Райкина:
"Главное, человека родить! Родил и, на том спасибо".
В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Создание сайта с
несколькими страницами информации о хозяйстве и предлагаемой продукции не
принесет его хозяину ни одного покупателя. Сайтом нужно заниматься постоянно и
только в этом случае можно рассчитывать на то, что он не только окупит себя, но
и принесет прибыль. Причем заниматься не абы как, необходимо иметь базовые
знания по продвижению сайта в Интернет и придерживаться их по крайней мере на
первых порах. А с получением опыта можно поэкспериментировать с теми или иными
нетрадиционными способами.
Большинство коллег-перепеловодов, на мой взгляд, плохо представляют себе
СЕО'шную кухню (SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization, что в
переводе означает оптимизация под поисковые системы), что, как, на чем в ней
"варится" и "готовится". Поэтому специально для них я решил написать несколько
популярных статей: что такое поисковая
оптимизация, как проводить внутреннюю оптимизацию сайта, как успешно
продвигать сайт в Интернет. Естественно, все эти вопросы мы будет рассматривать
с уклоном продвижения сайта перепелиного хозяйства. Надеюсь, материал будет вам
полезен, коллеги.

|